В общем мнение положителное, из-за мастера который принимал мой автомобиль, но негатив вызывает отношение к клиенту. Сначало было все красиво, объяснили, что да как, и сколько услуга будет стоить, даже оформили акт заверенный подписью и печатью (который был изменен в одностороннем порядке в сторону увеличения стоимости работ, без заведомого согласования с заказчиком)... но потом позвонили за пол часа до закрытия автосервиса и сказали, что все сделано и можете забрать свой автомобиль. Я сломя голову лечу в сервис что бы успеть до закрытия (не хотелось вызывать отрецатльного мнения о себе). По прибытию в сервис мне сказали, что все отлично наладили... Даже позвали мастера который производил работу, он мне объяснил, что устранил все неполадки которые были выявлены при диагностике. По итогу хочу сказать, что я заплатил большую сумму чем мне насчитали по акту приемки авто в сервис (акт который был оформлен директором сервиса), а так же хочу заметить, что мнение директора может изменить обыкновенный исполнитель без согласования с ним.
|