Инструкторы грамотные,а вот проведение самого экзамена отвратительное. Теоретический экзамен начинается в 9-00.(если конечно не задержится инспектор) На экзамен в среднем приходит человек от 60 до 130. Обычно принимает один инспектор. Примерно до 13-00 он принимает только теорию. А потом у него обед :) Т.е. первый этап экзамена по практике начинается не раньше 14-00. А курсантам деваться некуда, они стоят и ждут.А на улице 30 градусов жары, и спрятаться особо некуда,если только в гараж. Некоторые успевают остаться там где проходил экзамен, но 60 человек там поместятся только стоя. Да и при таком скоплении народу это помещение быстро превратиться в душегубку. Итак наступает заветные 14-00 и тут надо делать все правильно и максимально аккуратно, потому что Автодром не соответствует нормам: 1. Эстакада очень крутая,особенно если подъехать к стоп-линии как положено. Тронуться без отката с нее очень проблематично. 2. Параллельная парковка задним ходом вообще на уклоне стоит. тебе надо назад ехать, а ты вперед катишься. Из трех упражнений которые необходимо выполнить курсанту два требуют дополнительного опыта. После первых 2-х этапов человек 10-15 отсеялись на теории и еще 10 на эстакаде с парковкой. Но подошли те, кто в прошлый вторник не сдал или не успел сдать вождение в городе, их может быть от 10 до 30 человек, смотря какой инспектор был в прошлый вторник. Итак количество курсантов жаждущих сдать последний этап составляет примерно те же 60-130 человек. Экзамен на автодроме заканчивается около 16-00. И тут начинается веселуха, создается очередь какие машины едут первыми,а какие за ними. Все выстроились, поехали. Первые две машины поехали там может быть от 1 до 30 претендентов на сдачу. Это смотря сколько у инструктора выпускников и тех кто не сдал (или не успел) в прошлый раз И тут оказывается, что время то уже близится к 18-00. А сдали-то в лучшем случае 30 человек. А инспектор работает до 18-00. Ему совершенно фиолетово у скольких человек он принял и сколько еще осталось, ведь в следующий вторник приедет не он, а кто-то другой. А ты человек, который не успел сдать, но не пошел на пары в институт, хотя у тебя какая-нибудь контрольная была в этот день, потому что скоро сессия или взял день без сохранения заработной платы. Придешь, как штык в следующий вторник. Ведь это тебе надо. И не факт что попадешь и в следующий вторник. Т.к. набор ведется каждый понедельник и соответственно каждый вторник выпускаются группы на экзамен. А в группе 30-35 человек. А если в какой-то вторник выпадает праздник, например 12 июня, то 19 июня придет как минимум 60 человек,это без учета тех. кто не успел/не сдал 5 июня. И совершенно не важно что вы заплатили около 30 тыс. руб. Никаких условий для проведения экзамена вам не предоставят. Училась я у Руденко Владимира Николаевича, отличный инструктор. Если не тупить то все просто и понятно, главное слушать и выполнять. Он как хороший добрый дрессировщик к каждому ищет свой подход. Кому шоколадку, а кому и селедку. Когда похвалит,когда поругает немножко. Кнут и пряник лучший метод. Доходит лучше. Но моральная поддержка от него всегда чувствовалась. Спасибо ему огромное. От него прям чувствуется, что он в тебя эти знания хочет вдолбить, чтобы ты поняла, а не просто как попугай выполняла одно и тоже.Да и еще схема маршрута это действительно вещь нужная, особенно когда ее сама нарисуешь.
P.S. Инструктор отличный. Проведение экзамена отвратительное. Ну или кому как повезет.:)
|