Возмущена хамством и агрессивностью приемщицы обуви,на прозьбу дать книгу жалоб и предложений ответила-нет книги,такие как вы утащили,я запрещаю вам что-либо писать.Тогда я спросила:Как я могу связаться с Вашим начальством?,приемщица сообщила,что все в отпуске.Я живу в этом районе и по неволе приходится бывать в вашем цехе по ремонту обуви,приветливой видела данного работника лишь однажды,когда она сказала,что в квитанции укажет сумму денег меньшую,чем взяла с меня,а разницу возьмет мастер за обед,я же в свою очередь через два часа могу забрать обувь ,не доплатив за срочность.Уходя,я сказала приемщице,что еще раз обратиться в ваше заведение вряд ли я решусь,на что получила ответ:вот и хорошо.Так что,уважаемые клиенты,обходите это заведение стороной,не портите себе нервы.
|